Продолжаем осваивать Ачимовку

ООО «ТСС» успешно выполнила спуск гидромеханической подвески хвостовика с возможностью вращения в сложных геологических условиях на месторождении ПАО «НОВАТЭК» в Ачимовских отложениях.
Перед командой ООО «ТСС» были поставлены следующие задачи:
Для реализации поставленных задач компания ООО «ТСС» предложила технологическое решение – применение подвески хвостовика вращаемой модели ПХ.2.114.178 TMK UP PF ET для спуска компоновки МГРП производства ООО «ТСС». Пакерующий элемент имеет класс валидации V0 по ГОСТ ISO 14310-2014.
Рабочая среда: буровой и тампонажный растворы, обработанные химическими реагентами, минерализованная пластовая вода, нефть и газ.
Особенности модели ПХ.2:
Перед командой ООО «ТСС» были поставлены следующие задачи:
- доведение колонны до проектной глубины;
- сведение к минимуму риска прихвата при спуске хвостовика;
- снижение коэффициента аварийности;
- применение компоновки в условиях высоких плотностей буровых растворов;
- применение компоновки в условиях высоких показателей пластового давления.
Для реализации поставленных задач компания ООО «ТСС» предложила технологическое решение – применение подвески хвостовика вращаемой модели ПХ.2.114.178 TMK UP PF ET для спуска компоновки МГРП производства ООО «ТСС». Пакерующий элемент имеет класс валидации V0 по ГОСТ ISO 14310-2014.
Рабочая среда: буровой и тампонажный растворы, обработанные химическими реагентами, минерализованная пластовая вода, нефть и газ.
Особенности модели ПХ.2:
- возможность осуществлять спуск хвостовиков в глубокие, искривленные скважины без необходимости манипуляции транспортировочной колонны;
- подходит для спуска хвостовиков с вращением для проработки ствола скважины;
- специальная конструкция установочного инструмента ИУВ.1.114.178 позволяет производить разъединение от пакера подвески гидравлическим или резервным механическим способом;
- наличие обратного якоря выше уплотнительного элемента верхнего пакера, позволяет удерживать хвостовик от перемещения вверх;
- в процессе эксплуатации подвески отдельные подвижные узлы надежно защищены от попадания и негативного воздействия посторонних предметов и абразивных частиц;
- многомодульная конструкция подвески, позволяет производить активацию различных узлов и механизмов независимо друг от друга;
- дублирующие механизмы и защита от преждевременного срабатывания существенно повышает гарантию штатной активации подвески.
- эффективно и с минимальными временными затратами произвести спуск обсадной колонны 114,3 мм без осложнений до проектной глубины;
- штатно активировать элементы оснастки в условиях применения промывочной жидкость большой плотности с содержанием барита.